Полина Сергеевна Жаботина
Должность
Преподаватель английского
Написать сообщение
Меня зовут Полина Сергеевна Жаботина, я преподаватель английского языка. Закончила Калужский государственный университет имени К.Э. Циолковского, институт лингвистики и мировых языков, по направлению «Педагогическое образование» с двумя профилями подготовки (английский и немецкий языки).
Являюсь победителем V Юбилейной олимпиады по педагогике, психологии и методике преподавания иностранных языков НГЛУ им. Н.А. Добролюбова и автором научных публикаций на темы игровых технологий в образовательном процессе и мотивации к изучению иностранных языков. Во время педагогической практики я получила первый опыт самостоятельного ведения уроков: преподавала английский и немецкий языки в школе, проводила индивидуальные занятия с детьми разного возраста, разрабатывала интерактивные уроки и адаптировала материалы под уровень учеников.
Я люблю работать с детьми и стараюсь делать процесс изучения языка увлекательным и мотивирующим. Для этого использую игровые технологии, интерактивные задания и мини-проекты, которые помогают детям включаться в процесс, практиковать язык в реальных ситуациях и получать удовольствие от обучения. Для меня важно, чтобы ученики чувствовали уверенность и интерес, а не страх ошибок.
Являюсь победителем V Юбилейной олимпиады по педагогике, психологии и методике преподавания иностранных языков НГЛУ им. Н.А. Добролюбова и автором научных публикаций на темы игровых технологий в образовательном процессе и мотивации к изучению иностранных языков. Во время педагогической практики я получила первый опыт самостоятельного ведения уроков: преподавала английский и немецкий языки в школе, проводила индивидуальные занятия с детьми разного возраста, разрабатывала интерактивные уроки и адаптировала материалы под уровень учеников.
Я люблю работать с детьми и стараюсь делать процесс изучения языка увлекательным и мотивирующим. Для этого использую игровые технологии, интерактивные задания и мини-проекты, которые помогают детям включаться в процесс, практиковать язык в реальных ситуациях и получать удовольствие от обучения. Для меня важно, чтобы ученики чувствовали уверенность и интерес, а не страх ошибок.
